Спецкурс
«Продажи в соцсетях»
Вместе выйдем на новую аудиторию,
которая собирается вас читать, но еще не знает об этом
Дата спецкурса
25 ноября, с 18:45 до 22:00
Тренерка
Ромуальда Юхневич
Набор открыт до
20 октября
Курс ориентирован на редакторов, продавцов и маркетологов СМИ.

Вы узнаете, какие цели может ставить перед собой реклама в социальных сетях. Как адаптируются эти цели под СМИ. Как найти потенциальных рекламодателей и заинтересовать своим спецпроектом.

На практике научитесь запускать рекламу в соцсетях и оценивать затраты.
Ромуальда Юхневич
специалист по SMM, email-маркетингу и краудфандингу (Беларусь)
  • 9 лет в SMM
  • тренер c по SMM для СМИ, НГО малого и среднего бизнеса с 5-летним стажем
  • работала в журнале Office Life, «Еврорадио» и в «Артокс» (беларусское, украинское и казахское направления)
  • работала интернет-маркетологом на краудфандинговой платформе «Талака»
  • автор обучающего курса по smm в школе «Самореализация»
  • тренер «Школы онлайн активизма»
  • получила степень магистра по социологии в ЕГУ (Вильнюс)
«Таргет в соцсетях – это не просто дополнительный трафик, это выход на совершенно новую аудиторию, которая собирается вас читать,
но еще не знает об этом»

Формат обучения
Смешанный. Очные или онлайн сессии – вы можете выбрать удобный для вас формат.
3-5 ноября, 20:30 - 22:00
Структура курса
3 ноября, 20:30-22:00
  • Цели таргета в СМИ
  • Как привести больше трафика?
  • Рекламный кабинет ВК

4 ноября, 20:30-22:00
  • Какой трафик вам на самом деле нужен?
  • Работа с рекламными кабинетами ФБ и Инстаграм

5 ноября, 20:30-22:00
  • Как привлечь потенциальных рекламодателей?
  • Работа с рекламными кабинетами linkedin и ФБ
  • Как правильно рассказать клиенту о своих соцсетях?
Стоимость курса
100 BYN
Оплата по договору
Вас может заинтересовать
Остались вопросы? Тогда вам сюда!
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на pr@press-club.by,
а также подписывайтесь на нас в соцсетях
2020 © Press Club Belarus
Made on
Tilda