спецкурс
«Сегментация аудитории»
Курс для редакторов,
которые хотят понимать свою аудиторию и правильно ее сегментировать
Дата спецкурса
2, 6, 7 октября, с 17:00 до 18:30
Тренер
Сергей Сахаров
Набор открыт до
20 сентября
Почему некоторые наши статьи пользуются дикой популярностью, а большинство важных и социально значимых могут вообще не читаться? Как найти новую аудиторию, не предавая интересы старой? Как разорваться между красивыми и умными?

Курс будет полезен редакторам, которые, с одной стороны, хотят нарастить свою аудиторию, а с другой – столкнулись с тем, что совершенно не понимают интересы своей аудитории. Познакомимся с несколькими принципами сегментации аудитории, апробируем теоретические навыки на практике.
Сергей Сахаров
медиатренер и консультант (Беларусь)
  • соиздатель и главред интернет-журнала о Минске CityDog.by
  • медиатренер и консультант в Беларуси, Украине, Молдове
  • в медиабизнесе около 20 лет
  • был соиздателем и редактором журнала «Студэнцкая думка» и 34mag.net
Формат обучения
Смешанный. Очные или онлайн сессии – вы можете выбрать удобный для вас формат.
2, 6, 7 октября, 17:00 - 18:30
Структура курса
2 октября, 17:00 - 18:30
  • Что такое сегментация аудитории и какие типы сегментации бывают.
  • На каком этапе развития медиа нужно делать сегментацию аудитории.
  • Сегментация по «болевым точкам».

6 октября, 17:00 - 18:30
  • Что такое принцип сегментации по «близкому кругу влияния».
  • Как работает принцип сегментации по «близкому кругу влияния» на практике.

7 октября, 17:00 - 18:30
  • Разбор основных ошибок сегментации по «близкому кругу влияния».
Стоимость курса
100 BYN
Оплата по договору
Вас может заинтересовать
Остались вопросы? Тогда вам сюда!
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на pr@press-club.by,
а также подписывайтесь на нас в соцсетях
2020 © Press Club Belarus
Made on
Tilda