Спецкурс
«Краудфандинг и фандрайзинг»
Придумаем структуру
краудфандинговой кампании и научимся сотрудничать
с НКО, создавая медиаактивистские проекты.
Дата спецкурса
5 ноября, 17:00-20:15,
10-11 ноября, 20:30-22:00
Тренерка
Анастасия Лотарева
Набор открыт до
20 октября
Как собирать деньги на свою работу и для того, чтобы помогать другим? Как построить краудфандинговую кампанию? Что такое фандрайзинговый текст и чем он отличается от обычного?

Как и зачем журналистам общаться с НКО? Как писать о стигматизированных людях, не вызывая жалость?
И, наконец, как с помощью журналистики решать социальные проблемы.
Анастасия Лотарева
  • Главный редактор портала «Такие дела».
  • Пока была корреспондентом, объехала всю Россию.
  • Писала, редактировала, читала лекции от Владивостока до Калининграда и Центральной Азии.
«Большинство несправедливостей в социальной сфере становятся возможными из-за того, что общество попросту не осведомлено о том, что происходит. Никто в здравом уме не одобрит пытки, издевательства над больными людьми, наконец, то, что у нас попросту не хватает нормальных хосписов. Наша задача рассказать об этом — и главный вопрос, как сделать это хорошо»
Формат обучения
Смешанный. Очные или онлайн сессии – вы можете выбрать удобный для вас формат.
5 ноября, 17:00-20:15, 10-11 ноября, 20:30-22:00
Структура курса
5 ноября, 17:00-20:15
Модуль 1 – Краудфандинговая модель СМИ
· Логика и структура кампании.
· Практическое задание: продумать структуру краудфандинговой кампании (для редакций).

Модуль 2 – Как собирать средства для других?
· НКО: партнерство или источник информации?
· Язык и стигма.
· Если собирать деньги, то как?
· А если не фандрайзинг? Solution journalism.
· Домашнее задание: продумать и прописать план сотрудничества вашего СМИ с НКО. Если вы корреспондент, придумать, как вы могли бы использовать информацию от НКО.

10 ноября, 20:30-22:00
Модуль 3 – Как с помощью журналистики решать социальные проблемы?
· Проверка заданий.
· Стоит ли продолжать работу после публикации текста?
· Фидбек читателей, как направить и с ним работать.
· Выход во «внешний мир»: телешоу, чиновники, госорганы.

11 ноября, 20:30-22:00
Модуль 4 – Как и зачем делать медиаактивистские проекты?
· Какие темы возможны для таких проектов.
· С чего начинаем и в какую точку приходим.
· Как сотрудничать с НКО, создавая медиаактивистские проекты.
· По чек-листу придумываем каркас медиакампании.
Стоимость курса
100 BYN
Оплата по договору
Вас может заинтересовать
Остались вопросы? Тогда вам сюда!
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на pr@press-club.by,
а также подписывайтесь на нас в соцсетях
2020 © Press Club Belarus
Made on
Tilda