краш-курс
«Оценки эффективности рекламы»
Научимся пользоваться
основными метриками соцсетей, чтобы успешно продавать проекты партнерам.
Дата краш-курса
25 ноября, с 18:45 до 22:00
Тренерка
Ромуальда Юхневич
Набор открыт до
20 октября
Курс ориентирован на редакторов, маркетологов и сотрудников отдела продаж в СМИ. Вы узнаете об основных метриках и возможностях таргетированной рекламы в соцстеях.

Вы научитесь составлять коммерческое предложение для рекламодателей и отслеживать результаты с использованием метрик социальных сетей.
Ромуальда Юхневич
специалист по SMM, email-маркетингу и краудфандингу (Беларусь)
  • 9 лет в SMM
  • тренер c по SMM для СМИ, НГО малого и среднего бизнеса с 5-летним стажем
  • работала в журнале Office Life, «Еврорадио» и в «Артокс» (беларусское, украинское и казахское направления)
  • работала интернет-маркетологом на краудфандинговой платформе «Талака»
  • автор обучающего курса по smm в школе «Самореализация»
  • тренер «Школы онлайн активизма»
  • получила степень магистра по социологии в ЕГУ (Вильнюс)
«Вам не нужно показывать, что статью прочитали тысячи человек, покажите, что ее прочитали потенциальные клиенты рекламодателя»
Формат обучения
Смешанный. Очные или онлайн сессии – вы можете выбрать удобный для вас формат.
25 ноября, 18:45 - 22:00
Структура курса
18:45-20:15
Метрики эффективности (теория, примеры, практика)

20:30-22:00
  • Коммерческое предложение
  • Способы отслеживания результатов
  • Составление отчета
Стоимость курса
50 BYN
Оплата по договору
Вас может заинтересовать
Остались вопросы? Тогда вам сюда!
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на pr@press-club.by,
а также подписывайтесь на нас в соцсетях
2020 © Press Club Belarus
Made on
Tilda