Краш-курс
«Ядро аудитории»
Научимся вычленять ядро
вашей аудитории с помощью подручных средств
Дата краш-курса
13 октября, с 17:00 до 20:15
Тренер
Сергей Сахаров
Набор открыт до
20 сентября
Что делать, если на маркетинговое исследование аудитории нет денег? Какими подручными средствами вычленить ядро вашей аудитории? Что делать, если вы существуете несколько месяцев / лет, но в силу разных причин не смогли четко определить ядро аудитории (спойлер: так бывает, это нормально).

Курс рассчитан на медиаменеджеров и редакторов, которые хотят лучше понять свою целевую аудиторию и сделать из нее ядро аудитории. Научимся определять ядро аудитории, оперативно находить новую ядерную аудиторию и таким образом отвечать на различные вызовы.
Сергей Сахаров
медиатренер и консультант (Беларусь)
  • соиздатель и главред интернет-журнала о Минске CityDog.by
  • медиатренер и консультант в Беларуси, Украине, Молдове
  • в медиабизнесе около 20 лет
  • был соиздателем и редактором журнала «Студэнцкая думка» и 34mag.net
Формат обучения
Смешанный. Очные или онлайн сессии – вы можете выбрать удобный для вас формат.
13 октября, с 17:00 до 20:15
Структура курса
13 октября, 17:00 - 20:15

  • Как вычленить ядро своей аудитории – идеальный и реальный варианты.
  • У новых медиа не одно, а как минимум четыре аудиторных ядра – как с ними работать.
  • Система аналитик и ядро аудитории.
  • Почему ядро аудитории может быть гибким?
Стоимость курса
50 BYN
Оплата по договору
Вас может заинтересовать
Остались вопросы? Тогда вам сюда!
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на pr@press-club.by,
а также подписывайтесь на нас в соцсетях
2020 © Press Club Belarus
Made on
Tilda