краш-курс
«Сегментация аудитории для продаж»
(для руководителей и менеджеров отделов продаж в медиа)
Краш-курс создан для того,
чтобы изучить свою аудиторию и разобраться,
кому ее продавать
Даты краш-курса
3 ноября с 17:00 до 20:15
Тренерка
Анастасия Ровдо
Набор открыт до
20 октября
Аудитория медиа часто неоднородна, но всегда можно выделить пользователей, которых многое объединяет. Этим мы на курсе и займемся: будем разбираться, какие аудиторные показатели есть, какие из них важны для вашего медиа и как их объединять.

Вы научитесь создавать портреты ваших читателей, которые помогут убедить партнеров в том, что сотрудничество с вами будет выгодно.

Краш-курс создан для руководителей и менеджеров отделов продаж в медиа, которые хотят изучить свою аудиторию и разобраться, кому ее продавать. Это понимание напрямую связано с успешностью продаж, ведь рекламодатели платят за эффективное взаимодействие с вашим читателем.
Анастасия Ровдо
редакторка спецпроектов, специалистка по медиамаркетингу (Беларусь)
  • с апреля 2018 г. руководит отделом рекламы и маркетинга издания «Наша Ніва» / NN.by
  • 2016-2018 – руководительница проекта «Наша Ніна», редактор-репортер в издании «Наша Ніва»
  • 2012-2016 – корреспондентка в издании «Рэгіянальная газета» / Rh.by
  • 8 лет в медиа
«Если вы хорошо понимаете, тонко чувствуете и любите свою аудиторию, то это уже половина успеха в продажах в медиа»
Формат обучения
Смешанный. Очные или онлайн сессии – вы можете выбрать удобный для вас формат.
3 ноября, 17:00 - 20:15
Структура курса
3 ноября, 17:00 – 18:30
Модуль 1 – Практика
На примерах беларусских медиа проведем сегментацию аудитории для продаж и отрефлексируем результат нашей работы.

3 ноября, 18:45 – 20:15

Модуль 2 – Теория
  • Зачем нужна сегментация.
  • Принципы сегментации аудитории в медиа.
  • Основные маркеры аудитории, важные в продажах.
  • Создание портрета читателя для представления партнеру.
Сколько стоит?
50 BYN
Оплата по договору
Вас может заинтересовать
Остались вопросы? Тогда вам сюда!
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на pr@press-club.by,
а также подписывайтесь на нас в соцсетях
2020 © Press Club Belarus
Made on
Tilda