краш-курс
«Как посчитать цену на рекламу»
(для руководителей и менеджеров отделов продаж в медиа)
Проанализируем беларусский медиарынок
и определим адекватную цену вашего проекта.
Даты краш-курса
10 ноября с 17:00 до 20:15
Тренерка
Анастасия Ровдо
Набор открыт до
20 октября
Этот курс создан для руководителей и менеджеров отделов продаж в медиа, которые хотят грамотно составить прайс-лист: не отдать бриллиант за бесценок, но и не загнуть цену так, что никто ничего не купит.

На курсе мы проанализируем медиарынок Беларуси и выясним порядок цен на рекламу различного формата. Разберемся, из чего складывается цена и как готовить калькуляцию проекта для клиента.
Анастасия Ровдо
редакторка спецпроектов, специалистка по медиамаркетингу (Беларусь)
  • с апреля 2018 г. руководит отделом рекламы и маркетинга издания «Наша Ніва» / NN.by
  • 2016-2018 – руководительница проекта «Наша Ніна», редактор-репортер в издании «Наша Ніва»
  • 2012-2016 – корреспондентка в издании «Рэгіянальная газета» / Rh.by
  • 8 лет в медиа
«Ценность вашего продукта и контакта с вашей аудиторией + уникальность вашей идеи + сложность реализации + поправка на рынок = идеальная цена вашего проекта»
Формат обучения
Смешанный. Очные или онлайн сессии – вы можете выбрать удобный для вас формат.
10 ноября, 17:00 - 20:15
Структура курса
10 ноября, 17:00 – 18:30
Модуль 1 – Порядок цен на белорусском медиарынке
  • Анализируем расценки различных изданий.
  • Выясняем принцип определения цены.
  • Сегментируем цены по принципу формата.
  • Определяем адекватные ценовые рамки для рекламы в медиа.
10 ноября, 18:45 – 20:15
Модуль 2 – Как определить цену на спецпроекты
На конкретных примерах разбираемся, из чего складывается цена, и делаем калькуляцию проекта для клиента.
Сколько стоит?
50 BYN
Оплата по договору
Вас может заинтересовать
Остались вопросы? Тогда вам сюда!
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на pr@press-club.by,
а также подписывайтесь на нас в соцсетях
2020 © Press Club Belarus
Made on
Tilda